Участиев креативных тендерах

Участие в креативных тендерах
Стоимость участия в креативном тендере без учета налога от 50 000 RUB руб.

В большинстве случаев креативный тендер состоит из следующих этапов:

1. Получение тендерного задания/брифа/приглашения к участию в тендере

Помимо коммуникационных задач, в брифе прописывается вид и количество материалов, которые агентству необходимо подготовить для тендерной презентации, а также уровень их проработки и формат подачи. В тендерном задании указываются сроки на подготовку агентских предложений и порядок проведения тендерной презентации

Как правило, срок создания тендерной презентации составляет от 10 рабочих дней

2. Агентство задает вопросы и получает ответы по полученному брифу

Бывает, что тендерное задание содержит в себе исчерпывающую информацию, необходимую для работы над проектом. Но иногда нет.
Тогда агентство задает вопросы, ответы на которые способны повысить маркетинговую эффективность разрабатываемых идей

Сроки подготовки материалов на тендер не увеличиваются в зависимости от наличия/отсутствия вопросов. Поэтому оперативная обратная связь от клиента приветствуется

3. Подписание тендерного соглашения/договора

Приняв решение о взаимодействии в рамках тендера, клиент и агентство подписывают тендерный договор. В договоре, помимо прочего, агентство обязуется обеспечить конфиденциальность всех данных, предоставленных клиентом, а клиент обязуется не использовать прямо, частично или косвенно идеи, выставленные агентством на конкурс в случае, если агентство не победит в творческом состязании

4. Разработка (или создание) тендерного проекта

В зависимости от задания: иногда бриф требует больше алгебры, иногда – гармонии

5. Тендерная презентация

Агентству предпочтительно иметь возможность проведения очной презентации тендерных предложений. Если очная презентация невозможна – тогда видео-конференция или телефон

6. Определение победителя

После презентаций всех участников конкурса клиент выбирает/не выбирает победителя

Если так прописано в тендерном договоре, клиент может попросить вышедшие в финал агентства доработать предложенные идеи. Чтобы выбрать лучшее из лучших

7. Передача прав

Участие в креативном тендере происходит без передачи прав на использование творческих материалов. После подведения итогов конкурса клиент заключает с победителем контракт на приобретение исключительных прав

Закрыть