Написание коммуникационных стратегий

Написание коммуникационных стратегий
Стоимость написания коммуникационной стратегии без учета налога от 180 000 RUB руб.

Обычно коммуникационные стратегии пишутся, проходя последовательно следующие этапы:

1. Анализ бренда/товара/услуги

2. Анализ ЦА

3. Анализ конкурентов

4. Применение специальных инструментов, таких как:

А) Разнообразные виды кластерных анализов.
От простой 6-ти ступенчатой лестницы — до анализа ДНК потребителя по Эрику Хольцклоу (Laddering, Latticing, Lensing)

Б) Использование различных вариантов диаграмм Эйлера

В) Построение зеркальных пирамид Бренд VS Потребитель

Г) Система психографического моделирования Censydiam model

Д) Карта Путешествие Героя по Джозефу Кэмпбеллу. Определение Героя бренда и архетипа бренд-Ментора. Работа с Даром бренда, Сокровищем и Моралью истории

Е) При необходимости — задействование еще порядка 10 узкоспециализированных инструментов

5. Формулировка продающего сообщения/сообщений в рамках 18 типов коммуникационных стратегий. Или за рамками, если потребуется

Закрыть