Написание коммуникационных стратегий

Написание коммуникационных стратегий
Стоимость написания коммуникационной стратегии без учета налога от 180 000 RUB руб.

Обычно коммуникационные стратегии пишутся, проходя последовательно следующие этапы:

1. Анализ бренда/товара/услуги

2. Анализ ЦА

3. Анализ конкурентов

4. Применение специальных инструментов, таких как:

А) Разнообразные виды кластерных анализов.
От простой 6-ти ступенчатой “лестницы” – до анализа ДНК потребителя по Эрику Хольтцклоу (Laddering, Latticing, Lensing)

Б) Использование различных вариантов диаграмм Эйлера

В) Построение пирамид “Бренд VS Потребитель”

Г) Подключение системы психографического сегментирования Censydiam model

Д) Работа с матрицей “Путешествия Героя” – с использованием круга Архетипов для определения образа “Бренд-ментора”, “Немезиды”, т.д. – по Джозефу Кэмпбеллу

Е) При необходимости – задействование еще порядка 10 более узкоспециализированных инструментов, требующих дополнительную вовлеченность в аналитический процесс клиента лично

5. Формулировка продающего сообщения/сообщений
на одной из 18 потенциальных платформ для выстраивания стратегических утверждений

Закрыть