Разработка бренд-буков

Разработка бренд-буков
Стоимость разработки бренд-бука без учета налога от 190 000 RUB руб.

Бренд-бук/brand book — это “свод правил” жизни бренда. В зависимости от задачи, он может включать в себя больше или меньше разделов. Это влияет на объем работ и стоимость проекта

Для решения стандартных идентификационных задач клиенту достаточно Руководства по использованию фирменного стиля, оно же гайдлайн/guidelines, которое обычно включает в себя:

А) Правила использования логотипа

Б) Цветовую палитру

В) Типографику

Г) Деловую документацию

Д) Стилеобразующие элементы, паттерн

Е) Правила корректного использования элементов стиля

Ж) Недопустимые варианты использования элементов стиля

З) Принципы оформления рекламной, представительской и сувенирной продукции

И) Правила оформления интерьеров, входных групп, вывесок, другого

Расширенная версия бренд-бука (это плюс к вышеперечисленному) включает в себя:

А) Позиционирование бренда

Б) Ценности бренда

В) Архитектуру бренда

Г) Платформу бренда

Д) Примеры продвижения бренда в Digital, ATL и BTL

Закрыть