Разработка  креативных концепций 

Разработка креативных концепций
Стоимость разработки креативной концепции без учета налога от 200 000 RUB руб.

Как правило, креативные концепции – они же творческие решения для продвижения брендов, товаров и услуг – включают в себя следующие блоки:

1. Обоснование продающей креативной идеи в виде текстового описания

2. Слоган, хедлайн и боди копи текст

3. Эскиз ключевого изображения (key visual)

4. Если необходимо – раскадрованный сценарий видео ролика (agency key frames) и сценарий радио ролика. В редких случаях – аниматик

На первом этапе клиенту презентуется 3 варианта креативных идей, каждая из которых содержит 4 вышеописанных пункта

Вслед за тем, как клиент выбирает и утверждает одну из предложенных идей, идея дорабатывается по комментариям клиента не более 2-х раз

После доработок концепция передается клиенту в виде описания идеи, слогана, хедлайна, боди копи текста, ключевого изображения в низком разрешении в форматах эскизов макетов “визуальной статики” (например принты, наружка, интернет), раскадрованного сценария видео ролика и сценария радио ролика

Далее, агентство обеспечивает авторский креативный надзор за производством. Надзор включает в себя:

1. Разработку продакшн-брифов, включая подбор визуальных референсов

2. Организацию продакшн-тендеров

3. Авторский творческий надзор за проведением всего процесса производства

(Подробнее об авторском надзоре, в том числе зачем он нужен вообще – можно прочитать ниже, в блоке “Создание рекламных роликов”)

Закрыть