Креативная концепция — это идейная инфраструктура, на которой строится кампания. Она — “пусковой механизм” рекламы. И даже больше — она реклама до рекламы. Креативная концепция выстраивает смысл, интонацию, образ, ритм — и соединяет их воедино. Она не заканчивается картинками с заголовком, она их порождает
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОСТОИТ ИЗ:
1) Обоснования продающей идеи — то, на чём строится кампания и какую эмоцию или реальность она предлагает аудитории
2) Слоганов, заголовков и разных внутренних текстов — цепляющих ум или сердце. Или и то, и другое сразу. В идеале — которые потом захочется цитировать
3) Эскизов ключевых изображений — потому что идея без образа не живёт. Бывает чисто текстовая реклама — и она нам нравится, так как не нужно заморачиваться на продакшн — но такую редко выбирает заказчик
4) Опционально — раскадровок и дополнительных материалов, это если нужно показать механику
КАК ВСЁ БУДЕТ:
Клиенту презентуют 3 варианта креативных идей. Когда заказчик выберет одну из идей, выбранное направление доработают по его комментариям. После доработок концепцию передадут клиенту в ранее оговоренном формате. Далее агентство обеспечит авторский креативный надзор за производством рекламных материалов. Подробнее об авторском надзоре читайте в описании услуги “Создание рекламных роликов”
И вообще, хорошая идея идёт дальше рекламного носителя. И живёт дольше рекламных кампаний. А если ещё и стоит (относительно) недорого — так это просто класс!