Производство рекламных роликов 

Производство рекламных роликов
Стоимость авторского креативного надзора агентства за производством видео-ролика без учета налога составляет от 100 000 RUB руб.

В рамках данной услуги речь идет об авторском креативном надзоре агентства за производством видео- и аудио-роликов. Рассматриваем на примере видео-продакшена

Сразу ответим на вопрос, который часто задают клиенты: а зачем авторский надзор нужен вообще?
Дело в том, что задача рекламного агентства — разработать материалы, которые увеличат продажи товаров/услуг заказчика.
Задача же продакшн студии — произвести качественный продукт, уложившись в бюджет и сроки.
Видите разницу?
Поэтому для того, чтобы заложенный в коммуникацию маркетинговый стержень не “размылся” и не “погнулся” под влиянием зачастую самодостаточной формы рекламного ролика/TVC/видео контента/другого, креативная команда агентства следит за тем, чтобы главная продающая идея не оказалась утеряна

После того, как сценарий с раскадровкой утверждены, творческая группа агентства принимает активное участие в следующих этапах производственного процесса:

1. Креативная команда пишет продакшн-брифы, включая подбор визуальных референсов. Здесь — брифы на музыку, на звуковые эффекты, на кастинг, на локации, на перегон, другое

2. Участвует в организации и проведении продакшн-тендеров. Здесь речь идет о выборе продакшн студии, CGI студии, режиссера, оператора, композитора, другого

3. Участвует в пред-ППМ

4. Участвует в ППМ

5. Присутствует на съемочной площадке

6. Комментирует CGI

7. Принимает участие в черновом и чистовом монтажах

8. Присутствует на перегоне

9. Дает комментарии по музыке

10. Присутствует на озвучении

Закрыть