Производство рекламных роликов 

Производство рекламных роликов
Стоимость авторского креативного надзора агентства за производством видео-ролика без учета налога составляет от 100 000 RUB руб.

В рамках данной услуги речь идет об авторском креативном надзоре агентства за производством видео- и аудио-роликов. При этом, ситуация рассматривается на примере именно видео-продакшена, как нередко более сложного с точки зрения логистики и технологии, чем аудио

Сразу ответим на вопрос, который часто задают клиенты: а зачем авторский надзор нужен вообще?
Дело в том, что задача рекламного агентства – создавать материалы, которые увеличивают продажи товаров и услуг заказчика. Задача же продакшн студии – снять качественный ролик, уложившись в бюджет и сроки. Видите разницу?
Поэтому для того, чтобы изначально заложенный в коммуникацию маркетинговый стержень не “размылся” и не “погнулся” под влиянием зачастую самодостаточной формы TVC, креативная команда агентства внимательно следит за тем, чтобы ключевая продающая идея не оказалась утеряна

Итак – после того, как сценарий с раскадровкой утвержден – творческая группа агентства принимает активное участие в следующих этапах производственного процесса:

1. Креативная команда пишет продакшн-брифы, включая подбор визуальных референсов.
Брифы на музыку, на звуковые эффекты, на кастинг, на локации, на общую картинку (перегон), другое

2. Участвует в организации и проведении продакшн-тендеров.
Здесь речь идет о выборе продакшн студии, CGI студии, режиссера, оператора, композитора, другого

3. Участвует в пред-ППМ

4. Участвует в ППМ

5. Присутствует на съемочной площадке

6. Комментирует CGI

7. Принимает участие в черновом и чистовом монтажах

8. Присутствует на перегоне

9. Дает комментарии по музыке

10. Присутствует на озвучании

Закрыть