Копирайтинг. Продающие тексты

Копирайтинг. Продающие тексты
Стоимость копирайтинга считается по человеко-часам. Стоимость одного часа работы копирайтера без учета налога от 2 300 RUB руб.

Под копирайтингом (copywriting) имеется в виду написание:

А) Хедлайнов в границах 4 основных территорий

Б) Слоганов в рамках их 5 основных типов

В) Боди копи текстов и (Г) Манифестов бренда

Д) Отдельной позицией идет сторителлинг (storytelling). Просьба не путать его с рерайтингом (rewriting)

Иногда слова можно “поймать на лету”. И это здорово. Однако – и чаще всего – работа копирайтера строится следующим образом:

1. Пишется массив текста

2. Производится структуризация написанного

3. Выбираются варианты для дальнейшей доработки

4. Написанное максимально сокращается до предела,
за границей которого рискуют оказаться потерянными смысл и ритм

5. В финале производится редактура и корректура

Закрыть