Адаптация, переформатирование 
 и создание новых брендов 

Адаптация, переформатирование и создание новых брендов
Стоимость адаптации, переформатирования и создания нового бренда без учета налога от 230 000 RUB руб.

Здесь речь идет об адаптация брендов к условиям новой экономической реальности методом переформатирования. И о создании новых брендов взамен ушедших с рынка

Такие задачи решаются путем выполнения следующих шагов:

1. Анализ текущей ситуации

2. Корректировка или написание коммуникационной стратегии

3. Корректировка или формирование бренд-платформы с проработкой:

А) Позиционирования бренда

Б) Архитектуры бренда

В) Ценностей бренда

Г) Территории бренда

Д) Ассоциативного окружения бренда

4. Корректировка или выработка базовых визуальных констант бренда с внесением изменений (в) или разработкой заново:

А) Логотипа бренда

Б) Символики бренда

В) Типографики бренда

Г) Цветовой палитры бренда

Д) Правил использования логотипа бренда

5. При необходимости – разработка минимального или расширенного пакета коммуникационных материалов, содержащего вербальные константы, ключевые изображения, другое

6. Сведение всех подготовленных в процессе реализации проекта элементов в единое Руководство по работе с брендом

Закрыть