Разработка  креативных концепций 

Разработка креативных концепций
Стоимость разработки креативной концепции без учета налога от 200 000 RUB руб.

Как правило, креативные концепции (творческие решения для продвижения брендов, товаров и услуг) состоят из следующих модулей:

1. Обоснование продающей креативной идеи

2. Слоганы/taglines, заголовки/headlines и внутренний текст/body copy

3. Эскизы ключевого изображения/key visuals

4. Если необходимо — раскадрованный сценарий видео ролика/agency key frames и сценарий радио ролика. По требованию — аниматик/animatic

Клиенту презентуется 3 варианта креативных идей, каждый содержит 4 вышеперечисленных пункта

Вслед за тем, как клиент выбирает и утверждает одну из предложенных идей, та дорабатывается по его комментариям

После доработок, концепция передается клиенту в виде описания идеи, слогана, заголовка, внутреннего текста, ключевого изображения в низком разрешении в форматах эскизов макетов визуальной статики (баннеры, принты, наружка, другое), раскадрованного сценария видео ролика и сценария радио ролика

Далее, агентство обеспечивает авторский креативный надзор за производством. Надзор включает в себя:

1. Разработку продакшн-брифов, включая подбор визуальных референсов

2. Организацию продакшн-тендеров

3. Авторский творческий надзор за производством рекламных материалов

Подробнее об авторском надзоре, в том числе зачем он нужен вообще, — читайте в услуге “Создание рекламных роликов”

Закрыть