Как правило, креативные концепции (творческие решения для продвижения брендов, товаров и услуг) состоят из следующих модулей:
1. Обоснование продающей креативной идеи
2. Слоганы/taglines, заголовки/headlines и внутренний текст/body copy
3. Эскизы ключевого изображения/key visuals
4. Если необходимо — раскадрованный сценарий видео ролика/agency key frames и сценарий радио ролика. По требованию — аниматик/animatic
Клиенту презентуется 3 варианта креативных идей, каждый содержит 4 вышеперечисленных пункта
Вслед за тем, как клиент выбирает и утверждает одну из предложенных идей, та дорабатывается по его комментариям
После доработок, концепция передается клиенту в виде описания идеи, слогана, заголовка, внутреннего текста, ключевого изображения в низком разрешении в форматах эскизов макетов визуальной статики (баннеры, принты, наружка, другое), раскадрованного сценария видео ролика и сценария радио ролика
Далее, агентство обеспечивает авторский креативный надзор за производством. Надзор включает в себя:
1. Разработку продакшн-брифов, включая подбор визуальных референсов
2. Организацию продакшн-тендеров
3. Авторский творческий надзор за производством рекламных материалов
Подробнее об авторском надзоре, в том числе зачем он нужен вообще, — читайте в услуге “Создание рекламных роликов”