В рамках данной услуги речь идет об авторском креативном надзоре агентства за производством видео- и аудио-роликов. Рассматриваем на примере видео-продакшена
Сразу ответим на вопрос, который часто задают клиенты: а зачем авторский надзор нужен вообще?
Дело в том, что задача рекламного агентства — разработать материалы, которые увеличат продажи товаров/услуг заказчика.
Задача же продакшн студии — произвести качественный продукт, уложившись в бюджет и сроки.
Видите разницу?
Поэтому для того, чтобы заложенный в коммуникацию маркетинговый стержень не “размылся” и не “погнулся” под влиянием зачастую самодостаточной формы рекламного ролика/TVC/видео контента/другого, креативная команда агентства следит за тем, чтобы главная продающая идея не оказалась утеряна
После того, как сценарий с раскадровкой утверждены, творческая группа агентства принимает активное участие в следующих этапах производственного процесса:
1. Креативная команда пишет продакшн-брифы, включая подбор визуальных референсов. Здесь — брифы на музыку, на звуковые эффекты, на кастинг, на локации, на перегон, другое
2. Участвует в организации и проведении продакшн-тендеров. Здесь речь идет о выборе продакшн студии, CGI студии, режиссера, оператора, композитора, другого
3. Участвует в пред-ППМ
4. Участвует в ППМ
5. Присутствует на съемочной площадке
6. Комментирует CGI
7. Принимает участие в черновом и чистовом монтажах
8. Присутствует на перегоне
9. Дает комментарии по музыке
10. Присутствует на озвучении