Мы предлагаем нашим уважаемым заказчикам авторский креативный надзор за производством (запоминающихся) рекламных роликов
Вы спросите — а зачем авторский надзор вообще нужен?
— Затем, чтобы в процессе кинопроизводства не потеряли (случайно или специально) главную продающую идею
А ещё в рамках авторского надзора мы проводим для наших заказчиков аудит уже выполненных ими кино-производственных проектов с целью выявить узкие места и снизить себестоимость производства в будущем
Аудит кино-производственных проектов включает в себя:
1) Анализ цен, сроков и качества
2) Проверку подрядчика на специализацию продукта
3) Выявления схем, увеличивающих затраты на производство
4) Проведение тендера среди потенциальных исполнителей
После того, как сценарий с раскадровкой утверждены, творческая группа агентства принимает активное участие в следующих этапах производственного процесса:
1) Креативная команда пишет продакшн-брифы, включая подбор визуальных референсов. Здесь — брифы на музыку, на звуковые эффекты, на кастинг, на локации, на перегон, другое
2) Участвует в организации и проведении продакшн-тендеров. Здесь речь идет о выборе продакшн студии, CGI студии, режиссера, оператора, композитора, другого
3) Участвует в пред-ППМ
4) Участвует в ППМ
5) Присутствует на съёмочной площадке
6) Комментирует CGI
7) Принимает участие в черновом и чистовом монтажах
8) Присутствует на перегоне
9) Даёт комментарии по музыке
10) Присутствует на озвучении
В общем — трудится в поте лица и не покладая (творческих) рук