Профессиональные
консультации
по рекламе

Профессиональные консультации по рекламе
Стоимость онлайн-консультации — 14 000 RUB руб.

Прежде чем запускать кампанию, имеет смысл задать правильные вопросы

Рекламная стратегия, креативные идеи, оценка визуальных решений — всё это требует свежего взгляда. Мы предлагаем профессиональные консультации по рекламе — чтобы вы могли обсудить проект до запуска, уточнить стратегию или просто получить экспертное мнение

Иногда одна консультация экономит месяцы работы. Иногда — помогает найти идею, на которую раньше не хватало смелости

Но ближе к делу — вот варианты форматов сотрудничества с заказчиками в рамках наших консультаций по рекламе:

ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС
Это когда нужна быстрая экспертная оценка идеи. Требуется совет по креативу, формулировке или формату подачи материала. Или хочется уточнить — стоит ли запускать конкретную рекламную активацию

Вы формулируете задачу — мы даём развёрнутый письменный ответ с рекомендациями, подходами и примерами. Быстро, конкретно и без лишних слов

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ
Актуальна, если нужно обсудить концепт или презентацию. Или заказчик хочет получить реакцию на рекламный макет или текст. А ещё когда возникают сомнения в направлении стратегии

Формат Zoom или Google Meet. Живой разбор вашей ситуации. Идеи, правки, направления — в диалоге. Длительность — 45–60 минут. Один на один с экспертом

Преимущества онлайн-консультации: прямое общение, моментальные уточнения, возможность шеринга экрана и показа материалов

АБОНЕМЕНТ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
Это когда у заказчика кампания, и ему нужна работа в “режиме совета”. Ещё в случае, если в компании нет in-house стратегов/креативщиков. Ну или у заказчика запланирован редизайн, ребрендинг, запуск новой линейки и нужна внешняя поддержка

Пакет консультаций на 2 месяца: 6–8 встреч (видео и письменно), под конкретную задачу. По формату это могут быть сессии раз в неделю, еженедельные письменные рекомендации или (например) один еженедельный большой созвон + мелкие уточнения в письме

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА МАТЕРИАЛОВ
Данную опцию можно назвать “экспертиза рекламных активов”. Здесь речь идёт об анализе и письменном/устном фидбеке по роликам, баннерам, текстам, структуре лендинга и позиционированию

Вы присылаете баннер, ролик, сайт, макет — и получаете развёрнутый фидбэк по предоставленным рекламным материалам. Что работает, что не работает и почему это всё так

МИНИ-АУДИТ КОММУНИКАЦИИ
Очень полезный формат для малых брендов. Заказчик присылает ссылки на соцсети, сайт, презентации, мы изучаем их, затем предоставляем краткий вывод по позиционированию и визуальной айдентике, список ошибок/рисков, плюс — рекомендуем 3–5 точек роста. Всё чётко и без воды

МАСТЕР-СЕССИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМАНДЫ
Проходит в обучающем формате онлайн-сессии на час-полтора. Мы созваниваемся с командой заказчика (2–5 человек) и рассказываем (например) о том, как думать креативно, как брифовать агентство, как писать ясные тексты, как понять, что стратегия “не работает” и нужна новая. Услугу можно упаковать как консультационную мини-лекцию

Закрыть