Под арт-дирекшеном подразумеваем работу над ключевым рекламным изображением/KV/key visual в формате визуальной статики. Производные от KV могут быть использованы в качестве исходников для пэк шотов, основных кадров интернет баннеров, наглядного ряда POS материалов, другого. Если взглянуть шире, арт-дирекшн — это внедрение визуальной эстетики туда, куда надо
Работу над KV можно разделить на следующие этапы:
1. Анализ уместных трендов
2. Подбор референсов
3. Определение стилистического направления
4. Работа со смысловым решением макета
5. Работа с композиционным решением макета:
А) Выстраивание иерархии элементов по принципу Больше — Меньше — Минимум
Б) Упрощение. Нахождение визуальных решений “с пониженным содержанием жира”
В) Кадрирование
6. Работа с типографикой
7. Работа с колористической гаммой
8. Подготовка эскизов для презентации клиенту
9. Доработка выбранного варианта эскиза макета по комментариям
10. Авторский надзор за производством
Подробнее об авторском надзоре, в том числе зачем он нужен вообще, — читайте в услуге “Создание рекламных роликов”