Арт-дирекшн — он про всякие красивости. А ещё про то, что стандарты имеют значение
Люди добиваются прогресса, поняв, как выглядит совершенство, а затем стремясь превзойти существующий стандарт. Пожалуй, мало где этого достичь труднее чем в сфере коммерческого творчества. В рекламе оригинальность, концептуальная смелость и мастерство неразрывно связаны с практическим императивом. Здесь арт-дирекшн выполняет чисто утилитарные функции. Это может быть решение задачи сделать продукт более привлекательным или сформировать предрасположенность к бренду — но в каждом случае (в отличие от искусства в музеях и галереях) — отправная точка всегда функциональная и, как мы уже говорили, коммерческая
Вот почему лучшие образцы арт-дирекшена так воодушевляют. Коммерческое творчество — в его ярких проявлениях — доказывает, что даже обыденные задачи можно выполнять с талантом и воображением. Это вдохновляет на новые проекты и подтверждает тот факт, что даже в сложных экономических обстоятельствах лучшее средство преодоления трудностей — хорошо отточенный карандаш в руках профессионала
Арт-дирекшн внедряет элементы визуальной эстетики в ткань коммуникации
АРТ-ДИРЕКТОР ОТВЕЧАЕТ ЗА:
1) Анализ трендов
2) Выбор стилистики
3) Смысловое решение визуальной составляющей коммуникации
4) Композиционное решение визуальной составляющей
5) Выстраивание иерархии “Больше — Меньше — Минимум”
6) Упрощение. Реализацию доктрины визуальных решений “с пониженным содержанием жира”
7) Типографику
8) Цветовую гамму
9) Эскизы и их доработку
10) Авторский надзор за производством
Подробно об авторском надзоре и зачем он нужен — читайте в услуге “Рекламные ролики”