Здесь речь идет об адаптации существующих брендов к условиям новых экономических реальностей (сегодняшних и завтрашних) методом переформатирования.
А также о создании новых брендов
Такие задачи решаются путем выполнения следующих шагов:
1. Анализ ситуации
2. Корректировка или написание коммуникационной стратегии
3. Корректировка или формирование бренд-платформы с проработкой:
А) Позиционирования бренда
Б) Архитектуры бренда
В) Ценностей бренда
Г) Территории бренда
Д) Ассоциативного окружения бренда
4. Корректировка или выработка базовых визуальных констант бренда с внесением изменений (в) или разработкой заново:
А) Логотипа бренда
Б) Символики бренда
В) Типографики бренда
Г) Цветовой палитры бренда
Д) Правил использования логотипа бренда
5. При необходимости — разработка минимального или расширенного комплекта коммуникационных материалов, содержащего вербальные константы, ключевые изображения, другое
6. Сведение всех подготовленных в процессе реализации проекта элементов в единое Руководство по работе с брендом