Кампания для безалкогольного пива Кронверк 

Идея простая. Безалкогольному пиву не хватает “драйва”. Поэтому было предложено использовать в качестве лиц торговой марки каскадеров. Представителям этой профессии нельзя пить алкоголь, зато адреналина в их работе – хоть отбавляй


KronverkBeer3.jpg

KronverkBeer1.jpg

Мы горим, мы падаем,
мы взрываемся, мы тонем...

Яркая жизнь – для настоящих мужчин, не так ли?

На самом деле наша работа –
это сплав хорошей физической формы и холодного расчета. Остальное – авантюра.
Мы не получаем Оскаров.
Нас не знают в лицо.
Но нам нравится эта жизнь.

Держать все под контролем и чувствовать свою власть над ситуацией – это удовольствие особого рода.

Удовольствие, сравнимое разве что с хорошим безалкогольным пивом – нашим любимым пивом Кронверк

KronverkStoryboard1.png
KronverkStoryboard2.png
KronverkStoryboard3.png
KronverkStoryboard4.png
KronverkStoryboard5.png
KronverkStoryboard6.png
KronverkStoryboard7.png
KronverkStoryboard8.png
KronverkStoryboard9.jpg
Закрыть