Концепция бренда КАЙТ — Движение, Активный отдых и Премиальное качество
Характерной особенностью логотипа является существенный срез нижней части букв по линии, имитирующей форму волны. Он привносит (в знак) динамичность. Над буквой “Й” добавлен акцентирующий элемент в виде стилизованного кораллового паруса, подчёркивающий семантику названия
Основной цвет логотипа — синий, оттенка Синяя пыль. Он выглядит респектабельно и транслирует высокий уровень кухни и бара. Коралловый цвет, оттенка Горько-сладкий — использующийся для элемента в виде паруса над буквой “Й” — работает на контрасте с синим, добавляя энергию и яркость. Этот тон подчёркивает тему движения и активности
Выбор цветов для поддержки визуальной идентичности бренда КАЙТ соответствует разнообразию оттенков парусов в кайтбординге и отражает зрелищность данного вида спорта. Это открытые Фиолетовый, Бирюзовый, Коралловый и Оранжевый тона
У сети кафе-ресторанов КАЙТ есть маскот/талисман, олицетворяющий философию и дух торговой марки. Это кайтбордист. Его образ воплощает ценности активного образа жизни, символизирует стремление к новым открытиям (в том числе гастрономическим) и говорит о любви к путешествиям. Фирменный персонаж кайтбордист Иван Кайтер формирует яркий и запоминающийся имидж сети кафе-ресторанов КАЙТ, делая её уникальной и привлекательной для гостей